Туры в каньон

Нажмите на заголовки для получения дополнительной информации

каньон x от Justin Whitehair Photography кардиальный каньон Джастина Уайтхейра

MP 308 Hwy 98 #3784, Страница, AZ 86040 «Телефон: (928) 660-8890

Сайт Таадидия Тур

Taadidiin Tours рада быть единственным туристическим оператором, предлагающим экскурсии в Каньон Антилопы X и Кардиальный Каньон. Оба каньона расположены в пределах того же Каньона Антилопы, что и знаменитый Каньон Верхней Антилопы и Каньон Нижней Антилопы. Taadidiin Tours находится ок. 10 миль к юго-востоку от страницы, AZ на шоссе 98 в мильной стойке 307.8. Рекомендуется бронирование праздничных выходных. Taadidiin Tours открыт каждый день с 9am до 3pm (MST). Taadidiin Tours специализируется на небольших группах, чтобы обеспечить самый незабываемый опыт работы с клиентами.

Каньон Антилопы X

Canyon X Пешеходные и фото-туры начинаются с MP 307.8 на шоссе 98 рядом с Пейдж, Аризона на резервации Навахо. После парковки и оплаты клиенты будут перевозиться в транспортном средстве 4X4 3 милях до устья Canyon X. Клиенты будут путешествовать по 100 метрам в Каньон X. Внизу Taadidiin Tour Guides помогут клиентам совершить поездку по первому слою каньона. После завершения первого каньона слота гиды будут сопровождать клиентов на проходе 200 до второго каньона слота.

Сердечный Каньон

Кардио-Каньон Фото тур является конечной походы / фото тур приключений. Менее чем 100 люди когда-либо посещали Кардиальный Каньон. Тур начинается в MP 307.8 на шоссе 98 рядом с Пейдж, Аризона на резервации Навахо. Клиенты будут перевозить 7 мили в транспортном средстве до входа в каньон. Клиенты и их гид будут поднимать 90 метров вниз по кардинальной песчаной дюне в каньон. Рекомендуется носить обувь для походов, соответствующую одежду. Принесите дополнительную воду и солнцезащитный крем.

священные краевые туры

629 Elm St., страница, AZ 86040 | Телефон: (928) 614-4233 • (928) 660-8729

Ligai Si Anii Tours | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Гости со всего мира могут насладиться воплощением экотуризма, Sacred Edge Tours предоставляет эксклюзивный вид на Гранд-Каньон и личный взгляд на образ жизни навахо в бронировании. Устройтесь поудобнее и прокатитесь в нашем внедорожнике 4x4, когда мы отправляемся от шоссе 89 к восточному краю, чтобы испытать редкий вид на Гранд-Каньон. Наши местные гиды расскажут об истории этого района, о личном жизненном опыте и важности ключевых ориентиров.

Что особенного в нашем Гранд-Каньоне?

  • Нет толп
  • Уникальный вид на реку Колорадо
  • Дискретные географические районы
  • Испытайте священную связь с землей
подковообразный изгиб

813 US-89, Страница, AZ | Телефон: (435) 274-4594

Cайт | Карта

Нижняя антилопная лестница md

.5 Miles К северу от Hwy 98 на N22B, Страница, AZ | Телефон: (928) 640-1761

Cайт | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дикси и Кен (из «Туров Кена») - брат и сестра, и они расположены рядом друг с другом.

Kens-тур-низший антилопа-caynon-страницы аризона

Hwy 222, LeChee, AZ | Телефон: (928) 606-2168

Cайт

На протяжении многих лет Каньон Нижней Антилопы стал любимым местом сбора для фотографов, туристов и посетителей со всего мира. Этот невероятный каньон был создан в течение многих тысяч лет неустанными силами воды и ветра, медленно вырезая и ваяя песчаник в формы, текстуры и формы, которые мы наблюдаем сегодня. Взгляды в Каньоне Нижней Антилопы постоянно меняются по мере того, как солнце движется по небу, тихо рассеивая свет сквозь каменные стены. Эти постоянно движущиеся солнечные лучи отражают свет взад и вперед по стенам узкого каньона, создавая ослепительное отображение цвета, света и тени. Возьмите шоссе 98 в направлении Кайбето, пройдите через ярусы Каньона Верхней Антилопы, пройдите еще одну мишень 1 / 4, затем поверните налево на Navajo Route N22B (Antelope Point Road) примерно за 1 / 4 миля. Входной знак находится слева.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дикси и Кен (из «Туров Кена») - брат и сестра, и они расположены рядом друг с другом.

Ligai Si Anii Tours

10 милях к югу от страницы на Coppermine Rd., В мильной ссылке 35.5 Page, AZ | Телефон: (928) 640-0796

Cайт | Карта

Мы - туристическая компания, работающая на Navajo, которая началась в октябре 2016. Мы продолжаем использовать землю для выпаса овец и коров, поэтому мы ограничиваем количество людей в наших турах, чтобы не отрицательно повлиять на нашу область выпаса. Мы закрываем наши туры вокруг людей 10, но большинство из них 2-4. Имейте в виду, что наш самый короткий поход - это 3 миль в оба конца, а наш самый длинный - 7 миль в оба конца, и поэтому вы должны уметь путешествовать по этому расстоянию. Походная трость может пригодиться.

Антилопа-Каньон-туры-страничный-аз

22 S Lake Powell Blvd, почтовый ящик 936, страница, AZ | Телефон: (928) 645-9102

Cайт | Карта

antelop-caynon-навахо-туры-страницы аризона

Hwy 98 между милями 299 & 300, LeChee, AZ | Телефон: (928) 698-3384

Cайт | Карта

Антилопа-Slot-Каньон-Tours-Page-Arizona

55 S Lake Powell Blvd, Страница, AZ | Телефон: 928-645-5594

Cайт | Карта
авантюрный-антилоп-кайнон-страничка-аризона

Hwy 98 и Adventurous Antelope Rd., Milepost 302, Страница, AZ | Телефон: (928) 380-1874

Cайт | Карта

каньон с водяными отверстиями

Ph: 928-660-2031 | Facebook

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы планируете посетить как Верхний, так и Нижний Каньон Антилопы в тот же день, сохраните квитанцию, чтобы вам не пришлось платить второй племенной сбор.

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Slot Canyon Tours

Tap on headings for more info

canyon x by Justin Whitehair Photography cardiac canyon by Justin Whitehair Photography

MP 308 Hwy 98 #3784, Page, AZ 86040 « Phone: (928) 660-8890

Taadidiin Tours Website

Taadidiin Tours is happy to be the only tour operater to offer guided tours to Antelope Canyon X and Cardiac Canyon. Both canyons are located within the same Antelope Canyon as the iconic Upper Antelope Canyon and Lower Antelope Canyon. Taadidiin Tours is located approx. 10 miles southeast of Page, AZ on Highway 98 at milepost 307.8. Reservations are recommended Holiday weekends. Taadidiin Tours is open everyday from 9am to 3pm (MST). Taadidiin Tours specializes in small groups to provide the most memorable customer experience possible.

Antelope Canyon X

Canyon X Hiking and Photo tours begin at MP 307.8 on Highway 98 near Page, AZ on the Navajo Nation Reservation. After parking and payment customers will be transported in a 4X4 transport vehicle 3 miles to the mouth of the Canyon X. Customers will hike 100 meters into Canyon X. At the bottom Taadidiin Tour Guides will assist customers tour the first slot canyon. After the first slot canyon is complete Guides will accompany customers on the 200 meter walk to the second slot canyon.

Cardiac Canyon

The Cardiac Canyon Photo tour is the ultimate hiking/photo tour adventure. Less than 100 people have ever visited Cardiac Canyon. The tour begins at MP 307.8 on Highway 98 near Page, AZ on the Navajo Nation Reservation. Customers will be transported 7 miles in a transport vehicle to the entrance of the canyon. Customers and their guide will hike 90 meters down the Cardiac Sand Dune into the canyon. It is recommended to wear hiking shoes, appropriate clothing. Bring extra water and sunscreen.

sacred edge tours

629 Elm St., Page, AZ 86040 | Phone: (928) 614-4233 • (928) 660-8729

Website | This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Guests from around the world are welcome to experience the epitome of ecotourism, Sacred Edge Tours provides an exclusive view of the Grand Canyon and a personal look into the Navajo way of life on the reservation. Sit back and take a ride in our 4x4 SUV s as we journey from Highway 89 to the East Rim to experience a rare view of the Grand Canyon. Our local tour guides will share their history of the area, personal life experiences and significance of key landmarks.

What's special about our Grand Canyon tour?

  •  No crowds
  •  Unique view of the Colorado River
  •  Discreet geographical areas
  •  Experience sacred connection to the land
horseshoe bend

813 US-89, Page, AZ | Phone: (435) 274-4594

Website | Map

Lower antelope stairs md

.5 Miles North of Hwy 98 on N22B, Page, AZ | Phone: (928) 640-1761

Website | This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

NOTE: Dixie and Ken (of Ken's Tours) are brother and sister and they are located adjacent to one another.

kens-tour-lower-antelope-caynon-page-arizona

Hwy 222, LeChee, AZ | Phone: (928) 606-2168

Website

Over the years, Lower Antelope Canyon has become a favorite gathering place for photographers, tourists, and visitors from around the world. This incredible canyon has been created over many thousands of years by the relentless forces of water and wind, slowly carving and sculpting the sandstone into forms, textures, and shapes which we observe today. The views in Lower Antelope Canyon change constantly as the sun moves across the sky, filtering lights softly across the stone walls. These ever-moving sun angles bounce light back and forth across the narrow canyon's walls, creating a dazzling display of color, light, and shadow. Take highway 98 toward Kaibeto, pass the Upper Antelope Canyon turnout, go another 1/4 mile, then turn left on Navajo Route N22B (Antelope Point Road) for about 1/4 mile. The entrance sign is on the left.

NOTE: Dixie and Ken (of Ken's Tours) are brother and sister and they are located adjacent to one another.

Ligai Si Anii Tours

10 miles South of Page on Coppermine Rd., at milepost 35.5 Page, AZ | Phone: (928) 640-0796

Website | Map

We are a Navajo female operated tour company that started in October of 2016. We continue to use the land to graze sheep and cows, so we limit the amount of people in our tours as to not negatively affect our grazing area.  We cap our tours at around 10 people, but most have 2-4. Please be aware that our shortest hike is 3 miles round trip and our longest is 7 miles round trip, and therefore you should be able to hike that distance. A hiking stick may come in handy.

Antelope-canyon-tours-page-az

22 S Lake Powell Blvd,  P.O. Box 936, Page, AZ | Phone: (928) 645-9102

Website | Map

antelop-caynon-navajo-tours-page-arizona

Hwy 98 between milepost 299 & 300, LeChee, AZ | Phone: (928) 698-3384

Website | Map

Antelope-Slot-Canyon-Tours-Page-Arizona

55 S Lake Powell Blvd, Page, AZ | Phone: 928-645-5594

Website | Map
adventurous- antelope-caynon- page- arizona

Hwy 98 and Adventurous Antelope Rd., Milepost 302, Page, AZ | Phone: (928) 380-1874

Website | Map

waterholes canyon

Ph: 928-660-2031 | Facebook

 

NOTE: If you plan to visit both Upper and Lower Antelope Canyon on the same day, save your receipt so you don’t have to pay a second tribal fee.

enzh-CNfrdeitjaptrues
...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new