Салон и Спа

Нажмите на заголовки для получения дополнительной информации

EvaBella

104 S. Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: 928-645-5555

Facebook

B Ослепленный

677 S. Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: 928-645-1391

Facebook

B'Dazzled Salon & Spa - это единственный спа-салон с полным спектром услуг. Наши сотрудники профессионалов - одни из лучших в бизнесе. Какими бы ни были ваши потребности в красоте, мы можем встретить их. Остановитесь сегодня на бесплатную консультацию.

Размеры Салон Спа

647 Elm St. Page, Аризона 86040 | Телефон: (928) 608-1020

Facebook | Cайт

Полный комплекс услуг, включая: услуги по уходу за волосами и ногтями, уход за лицом, вощение, макияж, массаж и процедуры для тела.

Массаж и спа-центр Lake Powell

630 N Navajo Dr. Ste. B, страница, AZ 86040 | Телефон: (928) 660-8400

Cайт | Facebook

Предлагаются массажи, занятия йогой и медитацией, занятия по коучингу и многое другое.

Бутик-отель Lake Powell Massage & Spa - это массажный центр, обслуживающий страницу, AZ и окрестности. Мы состоим из лицензированных массажистов, которые прошли обучение различным способам настройки массажа, специфичного для потребностей каждого человека. Мы открыты в течение 7 дней / недели и можем назначать посещение в зависимости от доступности терапевта. Мы рекомендуем позвонить заранее или использовать наш онлайн-сервис планирования в верхней части этой страницы, чтобы обеспечить удобное для вас время встречи. Мы с нетерпением ждем отличного ухода за вами!

салон dbk

819 N Навахо Люкс #5, Страница, Аризона, Аризона 86040 | Телефон: 928-614-4354

Следите за нами на Фейсбуке

Часы 8: 00AM - 6: 00PM

Полнофункциональный салон для волос и ногтей

терапия на мезе

836 Vista Ave, страница AZ 86040 | Телефон: (928) 851-3199

Cайт

Бернадетт Пирсон, профессиональный терапевт, была обучена у Джона Барнса в методах Myofascial Release с 2002. Ее опыт работы в качестве профессионального терапевта с 1990 дала ей фундамент для оказания помощи значительным числам людей, которые имели медицинские осложнения, приводящие к миофасциальной боли и дисфункции, в том числе: травмы спины, шеи, шейки, колена, осложнения здоровья женщины, травмы плеча и руки , от ущемленных нервов, травм сухожилий и артрита. Испытав травмы хвоста, вызвав нервную боль и дисфункцию, она смогла получить некоторое облегчение от массажа, акупунктуры, хиропрактики и рефлексологии, но только после того, как вы получили лечение с миофасциальным высвобождением, боль полностью устранена. Она помогла хроническим больным страдающим, которые также искали облегчение в этих модальностях, но результаты миофасциального выпуска были долговременными. Вышеуказанные способы могут быть дополнены миофасциальным высвобождением и помогают с общей болью и дисфункцией движения.

верхние гвозди

662 Elm Street (в Safeway Plaza) | Телефон: 928-645-6867

Facebook | Карта

Открыт с понедельника по субботу с 9 - 7 и воскресенья 11 - 5

Предлагаем маникюр, педикюр и воском.

салон красоты
... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Salon & Spa

Tap on headings for more info

EvaBella

104 S. Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: 928-645-5555

Facebook

B Dazzled

677 S. Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: 928-645-1391

Facebook

B'Dazzled Salon & Spa is Page's only full service salon & spa. Our staff of professionals are some of the best in the business. Whatever your beauty needs are, we can meet them. Stop by today for a free consultation.

Dimensions Salon Spa

647 Elm St. Page, Arizona 86040 | Phone: (928) 608-1020

Facebook | Website

Full Service Spa including: Hair and Nail services, facials, waxing, makeup, massage and body treatments.

Lake Powell Massage and Spa

630 N Navajo Dr. Ste. B, Page, AZ 86040 | Phone: (928) 660-8400

Website | Facebook

Offering massages, yoga and meditation classes, life coaching sessions, and more.  

Lake Powell Massage & Spa Boutique is a massage center serving the Page, AZ and surrounding area. We are comprised of licensed massage therapists who have been trained in a variety of modalities to customize a massage specific to each individual’s needs. We are open 7 days/week and can accommodate walk-in appointments depending on therapist availability. We do recommend calling in advance or use our online scheduling service at the top of this page to secure an appointment time that is most convenient for you. We look forward to taking excellent care of you!

salon dbk

819 N Navajo Suite #5, Page, Arizona, AZ 86040 | Phone: 928-614-4354

Follow Us On Facebook

Hours 8:00AM - 6:00PM

Full Service Hair and Nail Salon

therapy on the mesa

836 Vista Ave, Page AZ 86040 | Phone: (928) 851-3199

Website

Bernadette Pierson, an Occupational Therapist, has been trained under John Barnes in Myofascial Release techniques since 2002. Her background as an Occupational Therapist since1990, has given her a foundation to help a significant number of people who have had medical complications resulting in myofascial pain and dysfunction including: back, neck, cervical, knee injuries, woman’s health complications, shoulder and hand injuries, from pinched nerves, tendon injuries and arthritis. Having experienced tailbone injuries resulting in nerve pain and dysfunction she was able to get some relief from massage, acupuncture, chiropractic and reflexology, but it was not until getting myofascial release treatments that the pain was completely resolved. She has helped chronic pain sufferers who have sought out relief in those modalities as well, but the results of myofascial release have been long-lasting. The above modalities can still be complimentary to myofascial release and help with overall pain and movement dysfunction.

top nails

662 Elm Street (in the Safeway Plaza) | Phone: 928-645-6867

Facebook | Map

Open Monday through Saturday from 9 - 7 and Sundays 11 - 5

Offering manicures, pedicures, and waxing.

enzh-CNfrdeitjaptrues
...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new