Отели и мотели

Нажмите на заголовки для получения дополнительной информации

Americas Best Value Inn

75 South 7th Avenue, страница AZ 86040 | Телефон: (928) 645-2858

Cайт | Карта

Наслаждайтесь комфортом легкого путешествия, пока вы остаетесь в Пейдж. Americas Best Value Inn Page предлагает наибольшую отдачу от ваших денег, когда вы останетесь по делам, на отдыхе или просто проходите мимо.

Мы - отель AAA 1-Diamond с чистыми просторными номерами, бесплатным континентальным завтраком и Wi-Fi в номерах. Все номера оснащены микроволновыми печами, холодильниками, фенами, плоскими телевизорами с плоским экраном 39, HBO и ESPN. Воспользуйтесь нашими чрезвычайно удобными кроватями и отдыхайте, экономя деньги круглый год, используя нашу политику бесплатного проживания детей (12 и младше в комнате с родителями).

Бэймонт от Wyndham Page Lake Powell

677 Scenic View Rd., Page, AZ 86040 | Телефон: (928) 608-5258

Cайт | Карта

Откройте страницу

Гостеприимный отель у трассы 89 рядом с каньоном Глен и каньоном Антилопы

Отель Baymont Inn and Suites Page Lake Powell расположен на живописных скалах реки Колорадо. От него можно легко добраться до самых живописных мест в регионе, в том числе национального парка Гранд-Каньон. Исследуйте глубины Каньона Антилопы с экскурсией, посетите обширную Плотину Глен-Каньона или совершите поездку на вертолете через Изгиб Подковы. Наш отель в северной части штата Аризона находится недалеко от трассы США 89, в нескольких минутах от электростанции в Солт-Ривер-Проект Навахо. Сделайте большую часть вашего пребывания с бесплатным ежедневным завтраком, нашим крытым бассейном и фитнес-центром на территории отеля.

Best-Western-Plus-Лейк-Пауэлл-Page-Arizona

208 N. Lake Powell Blvd., PO Box 4899, Страница, AZ | Телефон: (928) 645-5988

Cайт | Карта

Наше озеро Пауэлл Отель предлагает лодочникам и отдыхающим удобство центрального расположения в центре Стражи, окруженное магазинами, галереями, музеями, ресторанами и турфирмами, с достаточной парковкой для лодок и RV. Отдохните в наших прекрасно оформленных и просторных номерах отеля, оборудованных кофеваркой, утюгом / гладильными досками, отдельными зонами тщеславия и бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет. У нас есть Пакеты Пакета Падения Падения для размещения любого из ваших потребностей отдыха на природе! Для вашего дополнительного комфорта и наслаждения освежитесь в нашем бассейне с подогревом, понежитесь в нашем большом спа-салоне или позанимайтесь в нашем тренажерном зале.

Best-Western-Page-Arizona

716 Rimview Drive, страница, AZ | Телефон: (928) 645-8868

Cайт | Карта

Этот отель идеально расположен с удобным доступом к Долине Монументов, северным и южным краям Большого Каньона и Брайс-Каньона. Местные экскурсии включают экскурсии на лодках и каякинг на озере Пауэлл и сплав по реке Колорадо. Отель находится всего в 1,6 км от национального поля для гольфа Lake Powell. В каждом хорошо оборудованом номере, где есть беспрепятственный вид на захватывающий дух район Глен-Каньон, есть бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, утюг / гладильная доска, кофеварка / чайник и фен. Каждое утро гостям отеля предоставляется бесплатный континентальный завтрак. Для дополнительного комфорта и удобства в отеле BEST WESTERN есть сезонный открытый бассейн и гидромассажная ванна.

ClarionInnfront

751 South Navajo Drive, Страница, AZ | Телефон: (928) 645-9000

Cайт | Карта

Расположенный среди потрясающих горных пейзажей и каньонов, пышных висячих садов и великолепного озера Пауэлл, Clarion Inn in Page, AZ предлагает что-то для всех. В этом районе нет недостатка в приключениях на открытом воздухе, будь то расслабляющий круиз по озеру Пауэлл, экскурсия 4X4 в Каньон Антилопы или скалолазание в Horsehoe Bend.

Comfort-Inn - Suites-Page-Arizona

890 Haul Rd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-6931

Cайт | Карта

Comfort Inn & Suites in Page, AZ предлагает легкий доступ к разнообразным мероприятиям на свежем воздухе вдоль реки Колорадо, включая водные лыжи, пешие походы, езда на велосипеде, рыбалку, гольф и поездки на плотах. Этот отель, Аризона также удобен для Подковы Бенд и Каньон Антилопы.

Гости Comfort Inn & Suites оценят удобные внутренние коридоры, которые обеспечивают безопасный и легкий доступ в номер. Крытый бассейн с подогревом и крытая гидромассажная ванна - отличное место для отдыха, а бизнес-центр предлагает доступ к услугам факса и копирования.

Country Inn and Suites

880 Haul RoadСтраница AZ 86040 | Телефон: (800) 830-5222

Cайт | Карта

В каждом из номеров отеля 92 есть бесплатный Wi-Fi, микроволновая печь и холодильник, чтобы вы могли проверить свою электронную почту и перекусить после дня катания на лодке по озеру Пауэлл. Наш отель также предлагает бесплатное печенье и кофе, привлекательный крытый бассейн и хорошо оборудованный фитнес-центр.

Наслаждайтесь этими удобствами:

  • Бесплатный горячий завтрак
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Внутренний бассейн
  • Фитнес-центр
  • Бесплатная парковка
Courtyard-на-Marriott-страничный-Аризона

600 Clubhouse Drive, почтовый ящик 4150 • Страница, AZ | Телефон: (928) 645-5000

Cайт | Карта

Отель Courtyard Page AZ Lake Powell с видом на захватывающую захватывающую зону отдыха Глен-Каньон в Аризоне и нетронутые воды озера Пауэлл предлагает номера в стиле «люкс» Юго-западного стиля 153, каждый из которых оснащен бесплатным HBO, бесплатной беспроводной связью и единственный отель в Пейдж, где установлены зарядные станции электромобиля (EV).

Days Inn-Page-Arizona-

961 North 89 Hwy, Страница, AZ | Телефон: (928) 645-2800

Cайт | Карта

Когда вы останетесь в Lake Powell Day's Inn & Suites, вы найдете некоторые из любимых природных сокровищ Америки, которые находятся за вашей дверью здесь, в Странице, штат Аризона ... Национальный парк Меса-Верде Национальный парк Сион, Мраморный каньон и Северный и Южный рай Гранд-Каньон, Долина монументов и Национальный памятник «Радужный мост» находятся в нескольких часах езды на машине или на лодке от нашего живописного окуня над рекой Колорадо и плотиной Глен-Каньон, граничащей с индийской резервацией Навахо.

Hampton Inn & Suites Страница - Озеро Пауэлл, Пейдж, Аризона

3294 Sandhill Road, Страница, Аризона, 86040 | Телефон: (928) 645-0075

Cайт | Карта

Отель Hampton Inn & Suites Page - Lake Powell расположен рядом с 89, недалеко от всех чудес природы, в том числе конного сонга, Каньона Антилопы и озера Пауэлл. Наш дружелюбный персонал с удовольствием порекомендует о деятельности и ресторанах района, а также предлагает лодочную, автобусную и парковку RV, удобную, если вы возьмете всю семью, чтобы исследовать национальные парки или поиграть на озере Пауэлл.

HIEShotel

643 South Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-9900

Cайт | Карта

Страница Аризона новейшая собственность! Наслаждайтесь нашим Здоровым вариантом Экспресс-меню «Пуск» на завтрак. Наслаждайтесь нашим открытым бассейном и гидромассажной ванной. Фитнес-центр предоставляется на месте. Страница, AZ предлагает потрясающие горные пейзажи и каньоны, пышные висячие сады и великолепное озеро Пауэлл. Посмотрите на скалу 1,000-ft в Horseshoe Bend, или, так как расположение нашего отеля находится недалеко от Каньона Антилопы, совершите тур 4x4 по этому огромному и потрясающему геологическому удивлению.

Hyatt Place экстерьер

Hyatt Pool

1126 Северный Навахо Драйв, Пейдж, Аризона 86040 | Телефон: (928) 212-2200

Cайт | Карта

  • Совершенно новый отель
  • Высококлассные удобства и собственность, случайные рестораны 24 / 7 и бар с полным обслуживанием
  • Большой открытый внутренний дворик с креслами, диванами, кострами и потрясающим видом на каньон
  • Конференц-зал с выходом во внутренний дворик
  • Рецепция доступна, чтобы помочь спланировать отдых и приключения на открытом воздухе или туры
  • Фитнес-центр
  • Открытый бассейн с видом на каньон
  • Бизнес-центр
  • Гостевые прачечные
  • Домашними животными
Рыцари-Inn-Page-Arizona

домашнее животное

121 South Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-2488

Cайт | Карта

Удобный доступ к самым знаменитым достопримечательностям Юго-Запада и просторным, хорошо оборудованным номерам по удивительно доступным ценам делают Lake Powell Budget Inn идеальным выбором для вашего следующего бегства или деловой поездки. Хотя наши тарифы могут быть низкими, наша приверженность делу прекрасного пребывания является бескомпромиссной. Из наших комфортабельных номеров, оборудованных всеми современными удобствами, которые вы ожидаете от нашего выбора дополнительных удобств и превосходного обслуживания, вы можете быть уверены, что это будет беспроблемный, расслабляющий отдых, который не сломается ваш бюджет путешествия.

Озеро Пауэлл Каньон Инн

150 North Lake Powell Blvd., PO Box 1626, страница, AZ | Телефон: (928) 645-2416

Cайт | Карта

Посещая живописный юго-запад, сделайте Lake Powell Canyon Inn своей базой для проведения операций! Мы находимся в центре города, вблизи таких достопримечательностей, как Большой Каньон, Долина Монументов, Раскрашенная пустыня, Каньон Де Шелли, Меса Верде, Каньон Лэндс, Арки, Эскаланте, Брайс и Сион, не говоря уже о озере Пауэлл и Глен Национальный парк Каньон.

Лейк-Пауэлл-Resort-Wahweap-Марина-Page-Arizona

100 Lake Shore Drive, Страница, AZ | Телефон: (928) 645-2433

Cайт | Карта

Курорт предлагает комфортабельные номера и люксы, потрясающую кухню и идеальное место для возвращения на каждый вечер после дня веселья и отдыха. Здесь вы можете откинуться на бок от бассейна и насладиться некоторыми из самых впечатляющих пейзажей на Западе. Возьмите поездку на лодке, круиз по ужину или возьмите моторную лодку во второй половине дня, чтобы исследовать каньоны и провести пикник на своем уединенном пляже. С комфортабельными гостиничными номерами и люксами, впечатляющими блюдами и всеми удобствами в доме нет лучшего места на озерных берегах озера Пауэлл.

La Quinta Inn Suites

домашнее животное

70 Kaibab Road, Страница, Аризона, 86040 | Телефон: (928) 645-9898

Cайт | Карта

Наш новый отель La Quinta Inn & Suites Page-Lake Powell находится в нескольких минутах от захватывающей природной зоны отдыха Глен-Каньона в Аризоне и удивительных вод озера Пауэлл. Это идеальный выбор для семейного отдыха или деловых поездок. Находится недалеко от плотины Глен-Каньон, Каньона Антилопы, Вавеапа и Антилопы-Пойнт-Марины озера Пауэлл, ждет ваше приключение. Испытайте однодневную поездку в величественные места Сиона, Брайс-Каньон, Гранд-Каньон и невероятные мезы Долины Монументов.

Мотель-6-Page-Arizona

домашнее животное

637 South Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-5888

Cайт | Карта

Этот мотель 6 удобно расположен рядом с озером Пауэлл, плотиной Глен-Каньон и Каньоном Антилопы. Мотель имеет прекрасный живописный вид, который вам понравится!

Quality-Inn-Page-Arizona

287 North Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-8851

Cайт | Карта

Quality Inn at Lake Powell предлагает вам отличное месторасположение, превосходные номера для гостей и доступные цены. Независимо от того, является ли страница вашим конечным пунктом или вы просто проходите, Quality Inn at Lake Powell является идеальным местом для проживания во время посещения.

Rodeway-Inn-Page-Arizona

107 South Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-2406

Cайт | Карта

Этот отель, AZ расположен в нескольких минутах от исторической плотины Глен-Каньон и красивого озера Пауэлл. Озеро Пауэлл - рай для любителей активного отдыха, похвастаться более чем 1,900 милями береговой линии и квадратными милями 266. Этот пункт назначения - отличное место для катания на лодках, водных видов спорта, рыбалки и многого другого. Еще одним живописным местом является удивительный Каньон Антилопы, популярное место для фотографов, туристов и экскурсантов, и всего в 10 милях от отеля. Этот отель, AZ расположен в нескольких минутах ходьбы от многих местных предприятий, торговых центров, ресторанов и правительственных учреждений.

Sleinn Lake Lake Powell

673 Scenic View Road, Пейдж, Аризона, 86040, США | Телефон: (928) 645-2020

Cайт | Карта

Sleep Inn & Suites Page в Лейк-Пауэлл-Отеле, Каньон Антилопы

Каждый номер в отеле Sleep Inn & Suites® Page at Lake Powell представляет собой просто стильное убежище, предназначенное для счастливого сна. Мы удобно расположены рядом с шоссе 89, рядом с ослепительной панорамой Глен Каньон.

Рядом с нашим недорогим недорогим отелем для некурящих в Пейдж вы найдете множество других местных достопримечательностей, мест отдыха и развлечений, таких как Остров Антилопы и Национальный памятник Радужный мост, а также:

  • Каньон Антилопы
  • Озеро Пауэлл
  • Подкова
  • Музей Джона Уэсли Пауэлла
  • Водяные Каньоны

Наши ценные гости найдут свежие элементы дизайна и удобства, которые помогут вам расслабиться, такие как бесплатный завтрак "шведский стол" с утренней смесью с большим количеством горячих и холодных блюд, а также:

  • Фитнес-центр
  • Крытый бассейн с подогревом и джакузи
  • Гостевая прачечная
  • Некурящий
Suites-на-10th-Page-Аризоне

32 North 10th Ave., Страница, AZ | Телефон: (602) 684-9403

Cайт | Карта

Наслаждайтесь и расслабьтесь в новых роскошных роскошных люксах 1. Мы считаем, что мы определили приоритетные области для наших гостей во время поездок и обеспечили высочайшее качество по доступной цене. Они находятся в нескольких минутах ходьбы от центра города и всех ресторанов.

Супер-8-Gateway-Page-Arizona

649 South Lake Powell Blvd., PO Box 4450, страница, AZ | Телефон: (928) 645-5858

Cайт | Карта

Страница «Super 8 Gateway» - озеро Пауэлл находится в прекрасном озером Пауэлл, вашей штаб-квартире для приключений и большой ценности. В дополнение к обширным морским развлечениям, экскурсии по суше, катание на лошадях, походы, езда на велосипеде, рыбалка, музеи, гольф, полеты на самолете, живописные виды и многое другое доступны, чтобы сделать ваш отдых самым лучшим и запоминающимся. Отель удобно расположен рядом с торговым центром Wal-Mart и торговой зоной Баши, что делает покупки для рыбалки, рыбалки и продуктов питания легкими. Впечатляющее поле для гольфа 27-hole расположено прямо напротив отеля. Аэропорт и близлежащие рестораны расположены примерно в 1-2 милях от отеля.

Travelodge-Page-Arizona

домашнее животное

207 North Lake Powell Blvd., Страница, AZ | Телефон: (928) 645-2451

Cайт | Карта

Отель Travelodge in Page, Аризона, предлагает атмосферу курорта с прекрасным видом. Отель предлагает большие красивые номера, бесплатный континентальный завтрак Deluxe, кабельное телевидение и открытый подогреваемый бассейн. Опыт гостей Расположение, обслуживание и стоимость при посещении страницы Travelodge. Отличное место для воссоздания и спячки.

Amangiri-каньон-точка-ют

1 Kayenta Road, Каньон-Пойнт, UT | Телефон: (435) 675 3999

Cайт | Карта

Amangiri (мирная гора) расположен на 600 акров в Каньон-Пойнт, Южная Юта, недалеко от границы с Аризоной. Курорт заправлен в охраняемую долину с потрясающим видом на Гранд-Лестницу - Национальный памятник Эскаланте. Курорт, построенный вокруг центрального бассейна с захватывающими видами, превращается в свое драматическое окружение, где глубокие каньоны и высокие плато создают необъятный ландшафт огромной мощности. В спа-центре Aman Amangiri имеется павильон для плавающей терапии, водный павильон с сауной, паровая баня, холодный погруженный и ступенчатый бассейн, фитнес-центр и павильон для йоги.

Wingate от Wyndham Page Lake Powell

671 Scenic View Rd., Page, AZ | Телефон: (928) 484-1115

Cайт | Карта

Приятного пребывания в пейдж

Гостеприимный отель от US-89, недалеко от озера Пауэлл и Каньона Антилопы

Наслаждайтесь удобными удобствами и захватывающим видом на плотину Глен-Каньон, когда вы останавливаетесь в нашем отеле Wingate Page в северной Аризоне. Отель удобно расположен рядом с US-89. Мы предлагаем все необходимое для спокойного отдыха, включая бесплатный Wi-Fi, завтрак и парковку, а также крытый бассейн, спа-салон, фитнес-центр и бизнес-центр. Наш отель для некурящих обеспечивает легкий доступ к генерирующей станции Навахо, а также к живописным достопримечательностям, таким как озеро Пауэлл, Каньон Антилопы и Изгиб Подковы.

enZH-CNfrdeitjaptrues
... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Hotels & Motels

Tap on headings for more info

Best-Western-Plus-Lake-Powell-Page-Arizona

208 N. Lake Powell Blvd., P.O. Box 4899, Page, AZ | Phone: (928) 645-5988

Website | Map

Our Lake Powell Hotel offers boaters and vacationers the convenience of a central location in the heart of Page surrounded by shops, galleries, museums, restaurants and tour outfitters, with ample parking for boats and RVs.  Relax in our beautifully decorated and spacious hotel rooms equipped with coffeemakers, iron/ironing boards, separate vanity areas, and free high-speed Internet access. We have Lake Powell Vacation Packages to accommodate any of your outdoor recreation wants! For your added comfort and enjoyment, take a refreshing swim in our heated pool, soak in our oversized spa or work out in our exercise room.

Best-Western-Page-Arizona

716 Rimview Drive, Page, AZ | Phone: (928) 645-8868

Website | Map

This Page hotel is ideally situated with easy access to Monument Valley, the North and South rims of the Grand Canyon and Bryce Canyon. Local area excursions include boat tours and kayaking on Lake Powell and river rafting along the Colorado River. The hotel is just one mile from Lake Powell National Golf Course. Each well-appointed room, many with unobstructed views of the breathtaking Glen Canyon area, features free high-speed Internet access, an iron/ironing board, coffee/tea maker and hairdryer. Hotel guests will enjoy complimentary deluxe continental breakfast every morning. For added comfort and convenience, the BEST WESTERN comes equipped with a seasonal outdoor swimming pool and hot tub.

ClarionInnfront

751 South Navajo Drive, Page, AZ | Phone: (928) 645-9000

Website | Map

Set amid stunning mountain vistas and canyons, lush hanging gardens and gorgeous Lake Powell, the Clarion Inn in Page, AZ offers something for everyone. There’s no shortage of outdoor adventure in the area for guests, whether it be a relaxing cruise along Lake Powell, a 4X4 tour of Antelope Canyon or cliff climbing at Horsehoe Bend.

Comfort-Inn--Suites-Page-Arizona

890 Haul Rd., Page, AZ | Phone: (928) 645-6931

Website | Map

The Comfort Inn® & Suites in Page, AZ offers easy access to a variety of outdoor activities along the Colorado River including water skiing, hiking, biking, fishing, golfing and raft trips. This Page, Arizona hotel is also convenient to Horseshoe Bend and Antelope Canyon.

Guests of the Comfort Inn & Suites will appreciate comfortable interior corridors that provide safe and easy room access. The indoor heated pooland indoor hot tub is a great place to relax, while the Business Center offers access to fax and copy services.

Courtyard-by-Marriott-Page-Arizona

600 Clubhouse Drive, P.O. Box 4150 • Page, AZ | Phone: (928) 645-5000

Website | Map

Overlooking Arizona's breathtaking Glen Canyon National Recreation Area and the pristine waters of Lake Powell, Courtyard Page AZ Lake Powell offers 153 deluxe Southwestern style guest rooms each with free HBO, complimentary wireless, and the only hotel in Page that has electric vehicle (EV) charging stations.

Days-Inn-Page-Arizona

961 North 89 Hwy, Page, AZ | Phone: (928) 645-2800

Website | Map

When you stay at the Lake Powell Day's Inn & Suites, you'll find some of America's favorite natural treasures just outside your door here in Page, Arizona... Mesa Verde National Park Zion National Park, Marble Canyon and the North and South Rim of the Grand Canyon, Monument Valley and Rainbow Bridge National Monument are within a few hours drive or boat ride from our scenic perch above the Colorado River and Glen Canyon Dam, bordering the Navajo Nation Indian Reservation.

Hampton Inn & Suites Page - Lake Powell, Page, AZ

3294 Sandhill Road, Page, Arizona, 86040 | Phone: (928) 645-0075

Website | Map

Located right off 89, Hampton Inn & Suites Page - Lake Powell is close to all the natural wonders, including Horse Shoe Bend, Antelope Canyon and Lake Powell. Our friendly staff is happy to advise on the area's activities and dining options, plus we offer boat, bus, and RV parking facilities, convenient if you are taking the whole family to explore the National Parks or play on Lake Powell.

HIEShotel

643 South Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-9900

Website | Map

Page Arizona's newest property! Enjoy our Healthy option Express Start Menu for breakfast. Enjoy our outdoor pool and hot tub. Fitness center available on site. Page, AZ offers stunning mountain vistas and canyons, lush hanging gardens and gorgeous Lake Powell. Peer down a 1,000-ft cliff at Horseshoe Bend, or since our hotel's location is near Antelope Canyon, take a 4x4 tour of this immense and stunning geologic wonder.

Hyatt Page Lake Powell

 

pet friendly place

Website | Map

  • 102 rooms
  • Upscale, casual eatery, lounge and bar with complimentary breakfast, limited afternoon lunch and full dinner service
  • Outdoor view terrace with fire pit and lounge seating
  • Marketplace with sundries and all-day “Grab ‘n Go” style food and beverage
  • Recreational and Adventure concierge service
  • Fitness Center
  • Outdoor Pool
  • Business Center
  • Guest laundry rooms
Knights-Inn-Page-Arizona

 

pet friendly place

121 South Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-2488

Website | Map

Convenient access to the Southwest's most celebrated attractions and spacious, well-appointed rooms at surprisingly affordable rates make Lake Powell Budget Inn the perfect choice for your next getaway or business trip. While our rates may be low, our commitment to delivering a fantastic stay is uncompromising. From our comfortable rooms equipped with all the modern appointments that you'd expect to our selection of value-added amenities and superior service, you can rest assured that this is going to be a worry-free, relaxing lodging experience that won't break your travel budget.

Lake-Powell-Resort-Wahweap-Marina-Page-Arizona

100 Lake Shore Drive, Page, AZ | Phone: (928) 645-2433

Website | Map

The Resort offers comfortable lodging and suites, terrific dining and an ideal place to return to each evening after a day of fun and relaxation. Here you can kick back by the side of the pool and enjoy some of the most spectacular scenery in the West. Take a boat tour, a dinner cruise or rent a powerboat for an afternoon of exploring canyons and having a picnic on your own secluded beach. With comfortable hotel rooms and suites, spectacular meals and all the comforts of home, there's no better place on the down-lake shores of Lake Powell.

La Quinta Inn Suites

 

pet friendly place

70 Kaibab Road, Page, Arizona, 86040 | Phone: (928) 645-9898

Website | Map

Our brand new La Quinta Inn & Suites Page-Lake Powell hotel is within minutes to Arizona's breathtaking Glen Canyon National Recreation Area and the amazing waters of Lake Powell, and is the perfect choice for a family vacation or business travel. Located near Glen Canyon Dam, Antelope Canyon, Wahweap and Antelope Point Marinas of Lake Powell, your adventure awaits. Experience a day trip to the majestic sites of Zion, Bryce Canyon, the Grand Canyon and the incredible mesas of Monument Valley.

Motel-6-Page-Arizona

 

pet friendly place

637 South Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-5888

Website | Map

This Motel 6 is conveniently located near Lake Powell, Glen Canyon Dam and Antelope Canyon. The motel features a beautiful scenic view for you to enjoy!

Page-Boy-Motel-Page-Arizona

150 North Lake Powell Blvd., P.O. Box 1626, Page, AZ | Phone: (928) 645-2416

Website | Map

When visiting the scenic Southwest, make our Page Arizona motel your base of operations! We are centrally located to area attractions, such as: The Grand Canyon, Monument Valley, The Painted Desert, Canyon De Chelly, Mesa Verde, Canyon Lands, Arches, Escalante, Bryce and Zion National Parks, not to mention Lake Powell and the Glen Canyon National Park. Make The Page Boy Motel your Lake Powell motel of choice.

Quality-Inn-Page-Arizona

287 North Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-8851

Website | Map

The Quality Inn at Lake Powell invites you to experience our great location, superior guest accommodations and affordable rates. Whether Page is your final destination or you're just passing through, the Quality Inn at Lake Powell is the ideal place to stay when visiting.

Rodeway-Inn-Page-Arizona

107 South Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-2406

Website | Map

This Page, AZ hotel is also minutes from the historic Glen Canyon Dam and beautiful Lake Powell. Lake Powell is an outdoor enthusiast's paradise, boasting more than 1,900 miles of shoreline and 266 square miles of surface area. This destination is a great place for boating, water sports, fishing and much more. Another scenic destination is the amazing Antelope Canyon, a popular location for photographers, hikers and sightseers, and just 10 miles from the hotel. This Page, AZ hotel is within walking distance of many local businesses, shopping centers, restaurants and government offices.

Suites-on-10th-Page-Arizona

32 North 10th Ave., Page, AZ | Phone: (602) 684-9403

Website | Map

Enjoy and relax in brand new generously sized upscale 1 bedroom suites. We feel we have identified the highest priority areas for our guests while traveling and have provided the highest quality in an affordable rate. They are within close walking distance of downtown and all the restaurants.

Super-8-Gateway-Page-Arizona

649 South Lake Powell Blvd., P.O. Box 4450, Page, AZ | Phone: (928) 645-5858

Website | Map

The Super 8 Gateway Page-Lake Powell is located in the beautiful Lake Powell, your headquarters for adventure and great value. In addition to extensive marine activities, overland tours, horseback riding, hiking, biking, fishing, museums, golf, airplane flights, scenic overlooks, and much more are available to make your vacation the best and most memorable. The hotel is situated conveniently nearby the Wal-Mart and Basha's shopping plaza, making shopping for boating, fishing and food supplies easy. A spectacular 27- hole golf course is located right across from the hotel. The Page Airport and nearby restaurants are located approximately 1-2 miles from the hotel.

Travelodge-Page-Arizona

 

pet friendly place

207 North Lake Powell Blvd., Page, AZ | Phone: (928) 645-2451

Website | Map

The Travelodge in Page, Arizona, offers a resort atmosphere with great views. The hotel offers Large Nicely Appointed Rooms, Free Deluxe Continental Breakfast, Cable TV and an Outdoor Heated Pool. Guest experience Location, Service and Value when visiting the Travelodge Page. A great place to Recreate and Hibernate.

amangiri-canyon-point-utah

1 Kayenta Road, Canyon Point, UT | Phone: (435) 675 3999

Website | Map

Amangiri (peaceful mountain) is located on 600 acres in Canyon Point, Southern Utah, close to the border with Arizona. The resort is tucked into a protected valley with sweeping views towards the Grand Staircase – Escalante National Monument. Built around a central swimming pool with spectacular views, the resort blends into its dramatic surrounds where deep canyons and towering plateaus create a raw landscape of immense power. Amangiri's Aman Spa features a floatation therapy pavilion, water pavilion with sauna, steam room, cold plunge and step pool, fitness centre and yoga pavilion.

enzh-CNfrdeitjaptrues
...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new