Bed & Breakfast

Нажмите на заголовки для получения дополнительной информации

-Мишки-Ден-кровать - Завтрак-Page-Arizona

P.O. Денежный перевод Box 4978 Box XNUMX | Телефон: (928) 614-8239

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. | Cайт

Отель Bear's Den Bed & Breakfast расположен в самом центре страницы, AZ и открыт в июле 2013. Наш приоритет - убедиться, что у вас есть самый удивительный опыт, пока вы здесь. Сервис - это то, что мы делаем! Это все, что мы делаем! Мы хотим, чтобы вы максимизировали свое время, пока вы здесь и с нами.

Нажмите на наш веб-сайт, чтобы увидеть все, что мы можем предложить. Ознакомьтесь с нашими замечательными отзывами на Trip Advisor! Позвольте нам помочь вам спланировать свою поездку, ведь мы были в отрасли уже более 35 лет!

BellaVistapatio Bella Vista BedRm Bella Vista BedRm2

155 South Navajo, Страница, AZ | Телефон: (928) 645-3148

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. | Карта

Приезжайте с нами в приятный тихий район, расположенный на Меса в западном конце города. Отличное место для фантастических просмотров наших закатов в Аризоне. Наслаждайтесь нашим домашним приготовленным завтраком в нашей столовой или отдохните снаружи во внутреннем дворике. Мы жили в этом районе более 30 лет и можем помочь вам начать ваши приключения во время вашего пребывания у нас. В номерах есть номера 2, каждая с кроватью размера "queen-size" и общей ванной комнатой между этими комнатами.

Кактус вырос

Cайт

Наш семейный B & B обязательно удовлетворит почти всех путешественников. Ваши владельцы гостиниц, Pat и Roman Schmacht, готовы помочь вам с вашими поездками. Мы рады пригласить гостей на новое место.

Когда вы посетите нас, ожидайте чистой, дружелюбной атмосферы с четырьмя красивыми номерами, доступными нашим гостям. Номер Serenity, номер с садом, номер Kokopelli и номер Red Rock. В номере есть один номер с кроватью размера "king-size" и три номера "queen-size". В номере Garden также есть две кровати с двумя раздельными кроватями и вмещает до четырех человек. Это отличный выбор для семей или групп, желающих остаться вместе. Все номера расположены на верхнем этаже и имеют две общие ванные комнаты.

Наше путешествие, чтобы стать владельцем кровати и завтрака, началось в 2000, когда мы с Романом посетили Новый Орлеан и впервые посетили B & B. Это был потрясающий опыт, и семя было посажено. Когда я вышел на пенсию и появилась возможность, мы вскочили на шанс выполнить нашу мечту - родился как завтрак, так и кактус Cactus Rose.

Мы находимся в тихом жилом районе Ranchette Estates. Мы в нескольких минутах езды от магазинов, почты и центра города. Мы находимся в нескольких минутах от озера Пауэлл, плотины Глен-Каньон, музея Джона Уэсли и Центра камерных посетителей. Вы также найдете множество местных достопримечательностей и гастролей.

Цвета каньона

Canyon Colours Подсолнечное помещение

Назад Патио

225 South Navajo Drive, Страница, AZ | Телефон: (928) 640-0647

Cайт | Карта

Расположенный в Пейдж, штат Аризона, всего в 6 милях от берегов красивого озера Пауэлл и сердце красно-оранжевой скалы каньона страны. По прибытии гостей тепло приветствуют и угощают прохладительными напитками. Мы здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности, будь то рекомендация по отличным местным местам, чтобы пообедать или заказать каньон, прогулку на лодке или реке, мы будем рады помочь. Если у вас есть какие-то особые диетические потребности, мы будем рады их разместить. Если вам нужно прохладное или пляжное полотенце в течение дня на озере, мы должны их одолжить. Наши гости могут пользоваться нашим наземным бассейном и патио, в который входит газовый гриль для приготовления пищи. Многие гости наслаждаются расслабляющим купанием в бассейне, готовя ужин на патио. Прекрасный конец чудесному дню! Позже вечером звезды написали довольно шоу, и большинство ночей видно Млечный Путь. Метеорные ливни распространены в апреле, августе и октябре.

dreamkatcher extмечтательница ествзгляд сновидца

1055 South American Way, Большая вода, UT | Телефон: (435) 675-5828

Cайт | Карта

Отель Dreamkatchers Lake Powell расположен в одном из самых протяженных отелей типа B / B в регионе Page / Lake Powell. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля 2000. Расположенная рядом с Национальной зоной отдыха Глен-Каньон и южной оконечностью Национального памятника Великой лестнице Эскаланте, хобби и гостеприимство являются главной темой в Dreamkatchers. Всего в нескольких минутах от берегов озера Пауэлл и страницы Аризоны, удобства включают частные ванны и крышу с гидромассажем на крыше 7. Полный завтрак для гурманов включен и предлагается от 6am до 9am. Отзывы говорят сами за себя!

GrandviewExterior

1601 Grandview St., страница, AZ | Телефон: 928-660-2614

Cайт | Карта

Прекрасный дом в тихом районе, с захватывающим видом. Наслаждайтесь сердечным завтрак перед тем, как отправиться на целый день приключений. В конце дня, возвращайтесь, чтобы расслабиться в тенистом патио с бокалом вина. Посетите веб-сайт Grandview, чтобы выбрать идеальный номер для вашего визита.

Роза-прогулка-гостиница-кровать и завтрак-страничная-аризона

1001 Gunsight Street, Страница, AZ | Телефон: (928) 660-3822

Cайт | Карта

Расположенный недалеко от красивого живописного озера Пауэлл мы предлагаем тихие, чистые и расслабляющие номера по конкурентоспособной цене. Наши номера включают большой номер с роскошной кроватью размера "king-size", романтичной кроватью с балдахином, кроватью размера "queen-size", а также нашим двухместным / полным комбинированным номером, который отлично подходит для детей! У наших гостей также есть просторная гостиная, где семьи могут собираться с попкорном в течение ночи в кино.

Что самое лучшее в Bed & Breakfast? Ты угадал! Завтрак! Наш горячий, домашний, фирменный завтрак подается вам каждое утро в удобное для вас время и включен в стоимость ночевки.

Шаш-Дайн-Eco-Retreat-Page-Arizona

Страница, Аризона | Телефон: 928-640-3701

Cайт

Приключения на земле Навахо

Глянцевание в значительной степени похоже на то, как это звучит. Портманто «гламурного» и «кемпинга», глэмпинг приносит комфорт отеля в прекрасное место на открытом воздухе. Мы являемся оффшорным отступлением, предлагая гостям уникальное пребывание, используя качественные стенные палатки, типис, и в скором времени традиционные навахо-хоганы. Расположенный на вершине пастбищных угодий «Шаш-Дине» на навахо-нации в Северной Аризоне. Мы предлагаем конфиденциальность, беспрепятственный просмотр и легкий доступ к нашим пастбищам. Просыпайтесь в качественной палатке с тентом или типи и выходите на потрясающую природную красоту красных скал, пастбищных угодий и овец, пасущихся вокруг. Расположен всего в 12 милях к югу от страницы на шоссе 89. Пешие прогулки, пастбища и исцеления. Рядом со всеми удобствами и достопримечательностями.

викторианский

Cайт

Этот большой номер второго этажа располагает кроватью размера "queen-size", шкафом и комодом, собственным балконом и отдельной ванной комнатой с душем и ванной. Красивый вид делает расслабляющее бегство со всеми удобствами дома.

Наше место находится недалеко от озера Пауэлл, Каньона Антилопы, Глен-Каньона, реки Колорадо и Подкова. Вы полюбите наше место из-за окрестности и уюта. Наше место подходит для пар, соло-авантюристов, деловых путешественников и семей (с детьми).

enZH-CNfrdeitjaptrues
... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Bed & Breakfast

Tap on headings for more info

The-Bears-Den-Bed--Breakfast-Page-Arizona

P.O. Box 4978 | Phone: (928) 614-8239

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. | Website 

The Bear’s Den Bed & Breakfast is located in the heart of Page, AZ and opened in July 2013. Our priority is to make sure you have the most amazing experience while you are here. Service is what we do! It’s all we do!  We want to make sure you maximize your time while you are here and with us.

Click on our web site to see all we have to offer. Check out our great reviews on Trip Advisor!  Let us help you plan your trip, after all we have been in the industry for over 35 years!

BellaVistapatio Bella Vista BedRm Bella Vista BedRm2

155 South Navajo, Page, AZ | Phone: (928) 645-3148

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. | Map

Come stay with us in a nice quiet neighborhood, located on the Mesa in the west end of the City.  A great location for fantastic views of our Arizona sunsets.  Enjoy our home cooked breakfast in our dining room or relax outside on the patio.  We have lived in the area for more than 30 years, and can  help get you started on your adventures during your stay with us.  Accommodations include 2 rooms, each with a queen size bed and a shared bathroom between those rooms.

cactus rose

Website

Our family owned B&B is sure to satisfy nearly every traveler. Your innkeepers, Pat and Roman Schmacht, are ready to assist you with your travel needs. We are excited to introduce guests to our new location.

When you visit us, expect a clean, friendly atmosphere with four beautiful rooms available to our guests. The Serenity Room, Garden Room, Kokopelli Room and Red Rock Room. There is one king size room and three queen rooms. The Garden Room also has two twin size beds and will accommodate up to four guests. This is an excellent choice for families or groups wishing to stay together. All rooms are located upstairs and have two shared bathrooms.

Our journey to become owners of a bed and breakfast began in 2000 when Roman and I visited New Orleans and stayed in a B&B for the first time. It was an awesome experience and the seed was planted. When I retired and the opportunity came available we jumped at the chance to fulfill our dream – Cactus Rose Bed and Breakfast was born.

We are located in the quiet residential neighborhood of Ranchette Estates. We are a short drive from shopping, the post office and downtown Page. We are within minutes of Lake Powell, Glen Canyon Dam, John Wesley Museum and Chamber Visitor Center. You will also find many local attractions and tours available.

Canyon Colors

Canyon Colors Sunflower Room

Back Patio

225 South Navajo Drive, Page, AZ | Phone: (928) 640-0647

Website | Map

Located in Page, Arizona, just 6 miles from the shores of beautiful Lake Powell and the heart of the red orange rock of canyon country. Upon arrival guests are warmly greeted and treated to refreshments.  We are here to serve your every need, whether it’s a recommendation on great local places to dine or to book a canyon, boat or river tour we are happy to help.  If you have any special dietary needs, we’ll be glad to accommodate them.  Should you need a cooler or beach towel for a day on the lake, we have them to lend. Our guests are free to enjoy our above ground pool and patio area, which includes a gas grill for cook-outs.  Many guests enjoy a relaxing dip in the pool while cooking their dinner on the patio. A perfect ending to a marvelous day! Later on in the evening, the stars put on quite a show, and most nights the Milky Way is visible.  Meteor showers are common in April, August and October. 

dreamkatcher extdreamkatcher eatsdreamkatcher view

1055 South American Way, Big Water, UT | Phone: (435) 675-5828

Website | Map

One of the longest running B&B’s in the Page/Lake Powell region, Dreamkatchers Lake Powell Bed and Breakfast is a full-service customer acclaimed establishment since opening in 2000. Located adjacent to the Glen Canyon National Recreation Area and southern tip of the Grand Staircase Escalante National Monument, hosting and hospitality is the main theme at Dreamkatchers. Just minutes away from the shores of Lake Powell and Page Arizona, amenities include private baths and a roof top 7-person hot tub. Full gourmet breakfasts are included and offered from 6am to 9am. The reviews speak for themselves!

GrandviewExterior

1601 Grandview St., Page, AZ | Phone: 928-660-2614

Website | Map

Lovely home in quiet neighborhood, with spectacular views.  Enjoy a hearty breakfast before heading out for a day of adventures. At the end of the day, return to relax on the shady patio with a glass of wine.  Visit the Grandview website to choose the perfect room for your visit.

rose-walk-inn-bed-and-breakfast-page-arizona

1001 Gunsight Street, Page, AZ | Phone: (928) 660-3822

Website | Map

Located near beautiful, scenic Lake Powell, we offer quiet, clean and relaxing rooms at a competitive price. Our accommodations include a large room with a luxurious king-sized bed, a romantic, four-poster, "queen-sized" bedroom, as well as our twin/full combo room, which is great for kids! Our guests also have a spacious living room, where families can gather with popcorn for a movie night.

What's the best thing about a Bed & Breakfast? You guessed it! The breakfast! Our hot, homemade, signature breakfast is served to you every morning at your convenience and is included in the price of a night's stay.

Shash-Dine-Eco-Retreat-Page-Arizona

Page, AZ | Phone: 928-640-3701

Website

Adventure in Navajo Land

Glamping is pretty much exactly what it sounds like. A portmanteau of "glamorous" and "camping," glamping brings the comfort of a hotel into the great outdoors. We are an off grid retreat offering guests a unique stay utilizing quality wall tents, tipis, and soon, traditional Navajo hogans. Set atop the pastoral lands of Shash Dine' on the Navajo Nation in Northern Arizona. We offer privacy, unobstructed views, and easy access on our grazing lands. Wake up in a quality canvas wall tent or tipi and step out to the stunning natural beauty of red rocks, pastoral lands, and sheep grazing about. Located just 12 miles south of Page on the highway 89. Hiking, herding, and healing. Close to all amenities and attractions.

victorian

Website

This large, second-story room offers a Queen size bed, closet and dresser, private balcony, and ensuite private bathroom with shower and tub. The beautiful view makes a relaxing getaway with all the comforts of home.

Our place is close to Lake Powell, Antelope Canyon, Glen Canyon, the Colorado River and Horseshoe Bend. You’ll love our place because of the neighborhood and the coziness. Our place is good for couples, solo adventurers, business travelers, and families (with kids).

enzh-CNfrdeitjaptrues
...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new